Условия работы
I. Определяем порядок работы, а именно объем оказываемых услуг.
С учетом следующих критериев:
- системы налогообложения,
- вида деятельности,
- количества работников,
- объема документооборота в месяц,
- Вашей потребности в дополнительных услугах.
Определяем сроки (1 раз в неделю, 1 раз в месяц, другое) и способы передачи документов (Вы привозите и забираете у нас, мы забираем, и привозим Вам, почта, e-mail), сроки исполнения и предоставления информации необходимой Вам для осуществления деятельности (перечень дебиторов, кредиторов, финансовые результаты деятельности, другое).
Учитывая всё вышеназванное, определяем стоимость оказываемых услуг в месяц.
II. Заключаем договор
Для заключения договора представляются следующие документы (сканы или заверенные копии):
1. Свидетельство о государственной регистрации,
2. Устав,
3. Извещения о постановке на учет в:
3.1 Инспекции МНС Республики Беларусь по району,
3.2 Филиале «Белгосстрах» по Витебской области,
3.3 ФСЗН Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
3.4 Главном статистическом управлении Витебской области.
4. Приказ о назначении руководителя (Решение учредителя, Протокол собрания учредителей).
5. Банковские реквизиты.
III. Документы за отчетный месяц предоставляются Вами или забираются нами не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным.
1-й Акт оказанных услуг составляется нами по соглашению сторон с Вами исходя из предполагаемого количества документов с Ваших слов. В дальнейшем мы делаем перерасчет исходя из фактического объема оказываемых услуг – таким образом, Вы платите только за фактически проделанную работу.
IV. Оплата производится Вами на основании акта оказанных услуг до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
V. С 15 по 30 число месяца, следующего за отчетным, Вам передаются все обработанные документы, распечатанные ведомости начисления и выплаты заработной платы, иные отчеты, необходимые для Вас, а также документы, которые необходимо предоставить контролирующим органам для проведения проверки.